Основные способы заряда автомобильных аккумуляторов

автомобильный аккумулятор

Каждый аккумулятор, который установлен на легковом автомобиле время от времени нуждается в подзарядке. Объясняется это тем, что любой источник питания имеет свой, строго ограниченный, ресурс. В процессе работы, при пуске мотора или при питании бортовой электроники батарея отдает накопленный заряд.

Если этот заряд не восстановится во время езды от генератора, то рано или поздно запас иссякнет. Например, аккумулятор 60 ач полностью отдаст ток в 60 Ампер за час непрерывной работы.

Кроме того, существуют также и другие причины для разряда. Одна из них – саморазряд. Это свойство батареи утрачивать заряд при простое, когда аккумулятор не используется. К сожалению, свести на нет этот показатель, пока не удалось. Под воздействием самых разных внешних факторов даже не используемые батареи теряю свою емкость. Быстрее всего это происходит при низких температурах. Причем, чем больше мороз, тем быстрее разрядится АКБ.

Для решения этой проблемы следует заранее купить пуско зарядное устройство. Это именно тот прибор, с помощью которого можно быстро вернуть аккумулятор в строй. Сейчас в магазинах их предлагают огромное множество. Зарядки могут отличаться не только своим внешним видом, но и техническими параметрами, способом зарядки и набором функций. Как и подобрать аккумулятор , выбрать правильную зарядку не так и просто.

Не все водители знают, что в действительности существует всего три основных метода зарядки аккумуляторных батарей: с постоянным током, с постоянным напряжением и комбинированный метод.

Первоначально использовали устройства первых двух типов, но каждый из этих методов имеет свои недостатки. В частности, при использовании постоянного тока возрастает риск перенапряжения и перезаряда аккумулятора. Это крайне негативно сказывается на рабочих параметрах АКБ и сроке ее эксплуатации. В этом случае батарея может просто «закипеть». Наверняка, опытные водители могут вспомнить этот процесс.

Долгое время инженеры пытались решить этот вопрос, в результате были созданы приборы, которые работают сразу в двух режимах. Сначала зарядка происходит с помощью постоянного тока, когда процесс уже почти завершен прибор автоматически переключается в режим стабилизации напряжения. В результате получается безопасных и эффективный метод восстановления емкости севшего авто аккумулятора. Практически все современные зарядки работают именно на основе этого метода.

Также хочется отметить, если вы планируете использовать прибор для работы с современными необслуживаемыми батареями, то покупать лучше компактные импульсные приборы с автоматической системой управления. Они гарантируют вам эффективность и надежность. А также не допустят повреждения батарея в процессе зарядки.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь своим мнением

*